«Тинькофф» - он такой один



Добавлено Ann, 28 Ноябрь, 2005 - 00:12

Один в Москве, один в Петербурге, один в Нижнем Новгороде, по одному еще в шести крупных городах России и даже один в Казахстане. Все это рестораны «Тинькофф». Они везде почти одинаковы и очень узнаваемы, но в данном случае это признак исключительно высокого качества, а вовсе не отсутствия оригинальных идей у создателей. Удачных идей у команды «Тинькофф» как раз невероятно много, и создание федеральной сети ресторанов, несомненно, является одной из таковых.
Во всех ресторанах «Тинькофф» посетители могут наблюдать процесс приготовления пива, ведь пивоварня располагается прямо за стеклом. Именно поэтому в «Тинькофф» неизменно создается ощущение, что ты пьешь только что сваренное пиво. Впрочем, так оно и есть. Все предлагаемое в «Тинькофф» пиво, независимо от того светлое оно или темное, традиционное или с оригинальным вкусом, это всегда пиво свежее, вкусное и живое.
Компания использует рестораны и как своеобразные дегустационные залы. Время от времени в меню появляются новые сорта пива, которые становятся для посетителей приятным сюрпризом. А если такие сорта пользуются большим успехом, то они получают все шансы появиться и на прилавках магазинов.
В ресторанах «Тинькофф» всегда просторно. Возможно, от этого они не кажутся уютными, но зато здесь есть действительно большие столы, за которыми могут удобно разместиться многочисленные компании. Вечерами здесь много людей, но, тем не менее, заказать столик достаточно просто.
Выбор закусок в «Тинькофф» удовлетворит всех любителей пива. Здесь можно заказать воблу, есть также необыкновенно вкусный жареный хлеб, раки и креветки – в общем, в меню представлен весь ассортимент холодных и горячих закусок. А для любителей японской кухни в «Тинькофф» подадут суши, которые хотя и кажутся несколько непрофессиональными, но как-то по-домашнему вкусны и прекрасно сочетаются с пивом. В ресторанах «Тинькофф» можно и вкусно поужинать: выбор горячих блюд не уступает по ассортименту и качеству закусочному меню. Не исключено, что приготовления горячего блюда придется ждать, но пиво вам в любом случае принесут сразу же после заказа, так что ожидание не будет утомительным.
Контингент посетителей в ресторанах «Тинькофф» тоже достаточно стабилен. «Тинькофф» позиционирует себя как брэнд, ориентированный на поколение молодых профессионалов, и именно они составляют значительную часть завсегдатаев ресторанов. Это неудивительно, ведь здесь можно расслабиться после трудной недели, пообщаться с друзьями, в общем, это как раз то место, где можно провести вечер пятницы.
В залах ресторанов «Тинькофф» установлены мониторы, днем здесь транслируется РБК-ТВ, а по вечерам можно наблюдать за ходом интересных спортивных матчей. По пятницам с 21.00 до 23.00 играет живая музыка.
Приятной новостью для любителей «Тинькофф» стало открытие бара «Т» в Москве. Предполагается, что бары «Т», как и пиво данной марки, будут ориентированы на молодежную аудиторию. Компания «Тинькофф» амбициозна во всем, в том числе и в своих планах на будущее: в течение 2,5 лет планируется открыть около 100 баров «Т» и еще несколько ресторанов в крупных городах России.

( categories: Отдых | Отзывы )